-

АвторСообщение










Сообщение: 673
Настроение: Печальное(После просмотра фильма)
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5

Награды:  :ms01: За постоянное участие
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 00:41. Заголовок: Махима Чоутхари




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]












Сообщение: 674
Настроение: Печальное(После просмотра фильма)
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5

Награды:  :ms01: За постоянное участие
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 00:42. Заголовок: Махима Чоудхари Нас..


Махима Чоудхари

Настоящее имя: Риту Чоудхари.
День рождения: 13 сентября.
Закончила Darjileeng школу-интернат и затем в университете получила высшее образование (экономика).
Прежде чем стать актрисой, Махима Чоудхари работала моделью. Ее выбрали среди 3000 претенденток на роль в фильме "Pardes".
В Болливуде в отличие от большинства актрис она не возражает играть вторую скрипку в фильмах, пример тому "Dhadkan" (2000 г.), "Dil Kya Kare" (1999 г.). За роль Кавиты в "Dil Kya Kare" Махима была выдвинута на Filmfare.

Я люблю: покушать, сходить в кино и отдохнуть на природе.
Я предпочитаю: забывать тех, кто забывает обо мне.
Я ненавижу: одиночество.
Моя страсть: кино.
Моя слабость: книги.
Я нуждаюсь: в воде и еде, это сохраняет мне жизнь.
Мой наиболее незабываемый момент: не помню.
Моя сила: в моей семье.
Не люблю: людей, которые пытаются навязать свое мнение.
Переживаю: видя одиноких щенков на улицах.
Избегаю: лицемеров.
Моя страсть: работа.

Фильмография:

1997 "Pardes" (Shah)
1999 "Daag: The Fire"
1999 "Pyaar Koi Khel Nahin"
1999 "Dil Kya Kare" (Kajol Ajay)
2000 "Dhadkan" (Shilpa Akshay Sunil)
2000 "Deewane"
2000 "Kurukshetra"
2000 "Khiladi 420" (Akshay)
2001 "Lajja"
2000 "Yeh Tera Ghar Yeh Mera Ghar"
2002 "Bharat Bhagya Vidhata"
2002 "Dil Hai Tumhara"
2002 "Om Jai Jagadish"
2003 "Saaya"
2003 "LOC Kargil"
2004 "Sarhad Paar"
2004 "Chess...A Game Plan"
2004 "Hum Do Humaara Ek"
2004 "Zameer"
2004 "Film Star"
2004 "Dobara"
2005 "Mr 100% – The Real Player"
2005 "Home Delivery"
2005 "The Film"
2005 "Sehar"
2005 "Kuch Meetha Ho Jaaye"
2006 "Tere Pyaar Ki Kasam"
2006 "Panchhi"
2006 "Mastana"
2006 "Chess – A Game Plan"
2006 "Gumnaam – The Unknown"
2006 "Hope And A Little Sugar"
2006 "Kahani – A Unique Story"
2006 "Kudiyon Ka Hai Zamana"
2006 "Durbar"
2006 "Souten – The Other Woman"
2006 "Sarhad Paar"
2006 "Sandwich"

Источник: http://indiakinomir2005.narod.ru/mahima-c.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8560
Настроение: все в жизни бывает)))
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Украина, Славутич
Репутация: 25

Награды: За отличную работу Админа и за разнообразие  идей на форуме За каждодневное пополнение тем :ms25: Замечательному админу!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:08. Заголовок: Здесь и сейчас Махи..


Здесь и сейчас
Махима Чоудхари зовет съемки!
Махима Чоудхари проснулась от запаха кофе. И это не ссылка на очередной совместный фильм, контракт на который актриса недавно подписала. Мисс Чоудхари более чем переживает за свою карьеру, когда я перехватываю ее в ее только что отремонтированном доме в пригороде Мумбая. Действительно, леди не желает отвечать на вопросы, на которые ей “некомфортно” отвечать. “Пожалуйста, я не хочу никаких унизительных вопросов. Я хочу получить от интервью удовольствие. Я не стану опускаться”. Так что моя прелестная интервьюируемая тут же вычеркивает из вопросника все упоминания о медленном ходе карьеры, о провалившихся фильмах и об отчужденном нынче бойфренде Линдере Паесе. Довод об объективности журналистики умирает у меня на губах. Оставшись без выбора, я решаю отбуксировать линию контроля (Line of Control), установленную изменчивой кинозвездой.

Видишь ли ты себя на пороге новой профессиональной стадии? Кажется, ты готовишься к новому повороту в карьере.
Вообще-то нет. Я всегда пыталась заново изобрести себя как актрису. В “На чужбине” (Pardes) я была обычной девушкой, каких много. Потом я сыграла танцовщицу из Раджастхана в фильме “В огне” (Daag the Fire). Потом жену и мать в “Как же быть сердцу” (Dil Kya Kare). Так что я всегда пыталась быть другой. Не думайте, что я внезапно проснулась. Я не впала в спячку в первой серии! Но я вижу, что люди из киноиндустрии: писатели, продюсеры, режиссеры – сегодня выбирают более разнообразные темы. Они сами стараются что-то изобрести, если вас интересует мое мнение. По сути, даже дистрибьюторы и промоутеры ищут чего-то нового. Не думаю, что актеры когда-нибудь были против того, чтобы делать что-то новое. Я всегда утверждала, что открыта для других ролей.

Ты сыграла старшую сестру в “Мне нужна только любовь” (Dil Hai Tumhara), старшую невестку в “Душевной близости” (Om Jai Jagdish), плюс “Как же быть сердцу”.не преждевременны ли для тебя такие роли?
Ну, я хорошо вынесла эти роли на своих плечах. В “Мне нужна только любовь” мы с Прити сыграли двух сестер, влюбившихся в одного парня. Возрастная разница между нами была просто заметкой на полях. Так или иначе, только потому, что Табу сыграла мать Намраты Широдкар в “Моей судьбе” (Astitva), она не должна теперь играть матерей везде.

Обычно актеры вырастают из милых колледжских ролей в более зрелые.
Ну, я никогда не делала этого сознательно. Даже в “На чужбине” я не была легкомысленной студенткой колледжа. Не желаю играть в университетских фильмах. Как говорит даже Шах Рукх: “Когда я пришел в киноиндустрию, я решил не сниматься в этих подростковых ролях. Они мне не интересны. К тому же, много ли фильмов о студентах действительно удаются? “Непохищенная невеста” (Dilwale Dulhaniya Le Jayenge) не была историей любви студентов колледжа. Университетский и подростковый юмор – не в моем стиле. Я не переживаю из-за возраста. Я молод и хочу сыграть все возможные роли”.

Почему ты и не стала жертвой стереотипов.
Да. Я никогда не была жертвой стереотипов. Вообще это миф – что старшая сестра непременно выйдет замуж за старшего брата. Там, откуда я родом, порой младшая девушка выходит замуж за мужчину старше, а старшая девушка – за того, кто младше. Такова свежая идея кастинга. Не обязательно брать в пару Анилу Капуру Мадхури Диксит в “Душевной близости” или девушку помоложе для Фардина Кхана. Это было бы стереотипно. Действительно глупо так мыслить. Играя роль в паре с Анилом Капуром, я не стала старше. И не думайте, что после этого все стали мне звонить и предлагать роли более зрелых женщин. Я так рада, что люди, занимающиеся кастингом, не зашорены на этот счет.

Ты в киноиндустрии с 1997 года и заметно изменилась как актриса. Где ты сейчас?
Я не поднимаюсь над собой и не анализирую свою карьеру. Я не настолько серьезно воспринимаю себя.

Тебя угнетает отсутствие хита? Насколько важен успех?
Вне сомнений, успех очень важен. Два первых моих фильма: “На чужбине” и “В огне” – имели огромный успех. Потом “Биение сердца” (Dhadkan), несмотря на небольшую роль, принесло мне признание. Фильм Приядаршана “Прелестная квартирантка” (Yeh Tera Ghar Yeh Mera Ghar) – о нем много говорили. Как и о “Беглянке” (Lajja). Да, определенно, сейчас я хочу хит. Но мой нынешний рекорд – четыре хита их десяти вышедших на экраны фильмов – это тоже весьма неплохо. “Мне нужна только любовь” имела некоторый успех. Некоторые за всю карьеру так и не видят успеха. Это уже была бы жадность, если бы я ждала, что все мои фильмы станут хитами. Думаю, Бог даст мне хит, когда сочтет нужным. Я просто продолжаю стараться изо всех сил. Единственное, что зависит от меня, - это моя игра. Мне хочется настучать себя по голове, только если плохо сыграю. Но если я проделала свою работу хорошо, но фильм все равно провалился, у меня появляется желание настучать по голове кого-нибудь другого. И тогда я указываю пальцем!

Ты когда-нибудь указывала пальцем на себя и отмечала, что сделала, начнем с того, неправильный выбор?
Я не считаю, что когда-нибудь делала неправильный выбор. Если бы мне пришлось выбирать, я бы снова взялась за все свои фильмы. Я бы не упустила шанс поработать с Приядаршаном в “Прелестной квартирантке” только потому, что это провал. Я бы все равно снялась в нем. Я бы никогда не упустила шанса поработать в “Беглянке” с Раджем Сантоши. И мне искренне понравилась “Душевная близость”. Думаю, Анупам Кхер сделал мое присутствие в кадре действительно стоящим. Я последняя пришла в этот фильм – после того, как из проекта ушла Табу. Но на работе не было стресса, поскольку я не несла фильм на своих плечах.

Подписывая контракт на “Душевную близость”, ты никогда не думала, что этот фильм перенесет тебя в более старшую когорту актрис?
Ни в коем случае. Хороший актер никогда так не думает. Или он никогда не станет Шах Рукх Кханом. Если бы Шах Рукх думал, что не стоит играть промежуточную роль в “Страхе” (Darr), потому что его превратят в вечного злодея, он бы так далеко не пошел. Хороший актер никогда не думает о своем имидже. Он думает о том, как бы его разрушить. Ему нравится шокировать людей. Мне это тоже нравится. Я бы не хотела перестраховываться и делать вечно одно и то же. Я бы хотела быть тем, кем меня не ожидают увидеть.

Поговорим о твоих новых проектах.
Есть Dhaal с Дино Мореа, два фильма с Говиндой: Hum Do Hamara Ek и Mastana, Sarhad Paar в производстве, Vaasta в производстве, Saaya с Джоном Абрахамом снята. Потом еще Tere Pyar Ki Kasam – очередная комедия с Сунилом Шетти, режиссер Махеш Манджрекар. Эпизодическая роль в Baagban. Потом LOC Дж.П. Датты в паре с Маноджем Баджпаи, где каждая актриса снимается всего 3-4 дня. Мы играем характеры, основанные на реальных людях, мы даже ознакомились с их фотографиями. Биндия-джи подбирала мне одежду путем серьезных исследований.

Лично мне нравится комедия. Работать с Говиндой очень весело, потому что мне нравится сниматься в веселых фильмах. Я говорила Танудже, чтобы она превратила Vaasta в комедию. Vaasta забавна, потому что это фильм об актрисе на вершине и о том, как она досадует, не получая достаточно внимания. Она пять лет подряд получает награды. Мы знаем таких актеров — эти люди приходят в ярость, если в какой-то год не попадают в номинацию. Они сходят с ума, и это действительно забавно. И, конечно, в актере остается человек. Но мне нравится та часть, в которой идет речь об актрисе на вершине, эта сатира. Комедии позволяют позабавиться и справиться со стрессом. После съемок чувствуешь себя достаточно свежо, чтобы уйти и развлекаться. Но после тех сцен со слезами (это выпадает мне, по-моему, в каждом фильме) так истощаешься. Все мои режиссеры говорят, что я красиво выгляжу, когда плачу! Но мне не нравится плакать. Знаю, эмоциональные роли считаются выше комедийных, если говорить о кассовых сборах. Знаю, как это влияет на окружающих. Но лично мне больше нравится комедия.

Роли с рыданиями еще и наград больше приносят.
Да, такие роли собирают все награды, но от них так устаешь.

Проект Партхо Гхоша Panchhi законсервировали?
Не знаю.

Ты снялась в таких фильмах, как “Беглянка”, а теперь еще и LOC, там много партнерш. Каково это на съемках?
“Беглянка” – это эпизодический фильм, так что на самом деле мы не снимались вместе. Но LOC – нечто действительно другое. Все актеры решили сниматься в этом проекте, отложив все прочие, потому что это лучшая дань, какую мы можем отдать индийским солдатам. Дж.П. Датта предпринял огромные усилия, чтобы снять этот свой фильм. Снимать на границе действительно трудно.

Как тебе работалось с Тануджой Чандра – женщиной-режиссером?
Более чем весело. Тануджа сама так молода, а ее ассистентам по 21 и 19 лет. Так что Vaasta – почти что школьный проект. Они всегда точны. Если я прибываю на съемки, назначенные на 18, в 16 часов, то Тануджа уже там. Не знаю, когда она появляется дома. Она очень хороший режиссер. В отличие от режиссеров-мужчин, с ней я всегда могу сесть и поговорить. Я могу позвонить ей, когда мне нужно. Мы можем обсуждать с ней практически все. Наверное, дело даже не столько в том, что она женщина, сколько в том, что она просто человек, с которым легко поладить. И она очень ориентирована на работу.

Ты работала со зрелыми актерами старше себя, а теперь вот работаешь с новым поколением актеров: Дино Мореа и Прияншу.
Да. Это комфортнее, потому что я выросла, глядя на таких актеров, как Шах Рукх Кхан и Санджай Датт, на экране, и очень нервничала, когда приходилось говорить им свои реплики. Теперь я прохлаждаюсь на съемках. На съемках Vaasta я влезла в ботинки своего партнера Прияншу. Мне пришлось обуть стиллето, чтобы соответствовать ему по росту! Он все время охал. Я сказала ему: “Когда я начинала свою карьеру, в мои ботинки тоже много кто влазил. Но я не жаловалась!” И он сказал: “О Боже! Эти старшие такие задиры!” Иногда я советую Прияншу что-то по ходу съемок. Через десять минут Тануджа говорит ему то же самое. Он находит это невозможным. Такое было столько раз. Наверное, я действительно хорошо понимаю своего режиссера.

У тебя за плечами хорошая работа. Ты снималась в эпизодах, снялась в некоммерческом фильме “Как же быть сердцу”, в эпизодическом фильме “Беглянка”, даже озвучивала роль в мультфильме Bhagmati. Какой фильм ты бы назвала особенным?
Надеюсь, мой лучший фильм еще впереди. Каждый раз, когда я прихожу на новую съемочную площадку, я переживаю, смогу ли я сыграть. В первый день я в стрессе. Так что я все время чувствую вызов. Но я не могу выделить какой-то один фильм, который мне ближе всех. Наверное, первый фильм всегда особенный. Все на съемочной площадке ново. Много восторгов и нервов. Помню первый постер, первые запасы, как восторженно говорила о нем с семьей, все время старалась посмотреть его. Потом постепенно научаешься контролировать себя. Нужно многому научиться, поэтому первый фильм незабываем. Просто делаешь то, чего от тебя хотят.

Насколько важно быть в центре внимания? как актриса ты постоянно вынуждена взвешивать все “за” и “против” количества и качества, так ведь?
Мне кажется, лучше делать то, что тебе нравится. С первого своего фильма я решила, что не стану торопиться. Я подписывала мало контрактов и легко воспринимала это. Я снялась в трех фильмах за год и придерживаюсь этого и сейчас. Лучше я буду тратить время на социальные службы – поддерживать больных раком – или выступать в шоу.

Насколько важны деньги?
Я ради денег буду участвовать в плохом шоу, но не в плохом фильме. Потому что плохое шоу продолжается несколько часов, а плохой фильм никогда тебя не оставит. Я никогда не снималась ради денег. И никогда не отказывалась от фильма, потому что предлагали слишком маленький гонорар.

У тебя нет определенного имиджа. Тебе не кажется, что ты могла бы быть более прелестной?
Прежде чем стать актрисой, я была моделью. Но не хотела, чтобы меня воспринимали как привлекательную модель английского типа, которая не знает хинди. я весь год сторонилась известности, пока снимали “На чужбине”. Модели не умеют играть обычных девушек, вот я и скрывала себя до выхода моего дебюта на экраны. Роль требовала определенной внешности, и я сознательно попыталась отказаться от MTV-шной внешности. Я могу становиться прелестной на миг, поэтому такие роли мне всегда хорошо удавались. Как “Биение сердца” – было так легко сыграть эмигрантку. Но настоящий вызов я вижу только в чем-то другом. Как в Sarhad Paar, где я играю жену сардара, потому что пытаюсь сделать нечто, в чем не уверена, что понимаю. Мне было бы легко сняться в фильме на английском. Я до этого играла в спектаклях по Шекспиру.

У тебя репутация очень искренней актрисы.
Да. Я искренняя. Я там, где я сейчас, благодаря тому, что у меня хорошо подвешен язык. Почему я должна от каждого принимать всякую чушь?
Источник http://priyaclub.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия